Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 338

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 341

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_head.php on line 213
Отчет о работе КСП - Городской округ Звенигород
Добро пожаловать на сайт Городской округ Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Городской округ Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика Powered By GSpeech

Отчет о работе КСП

ОТЧЕТ  о деятельности Контрольно-счетной палаты  городского  округа Звенигород за 2015 год      «31» марта 2016 г (скачать)

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД

143180, Московская область, г. Звенигород,  ул. Ленина, д. 28

ОТЧЕТ   о деятельности Контрольно-счетной палаты городского  округа Звенигород за 2014 год

г. Звенигород                                                                                                   *25* марта 2015 г

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород  в 2014 году подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 21 части 2 Положения «О контрольно-счетной палате городского округа Звенигород», утвержденного решением Совета депутатов городского округа Звенигород № 19/4 от 07.03.2013 года.

1.Вводные положения

Контрольно-счетная палата городского округа Звенигород (далее -  Контрольно-счетная палата) сформирована 01.02.2009 года в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городской округ Звенигород» в целях финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля  за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Звенигород.

В целях стандартизации и в соответствии с общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля, утвержденными 12 мая 2012 года Коллегией Счетной палаты Российской Федерации были разработаны следующие 7 стандартов финансового контроля:

- «Общие правила проведения контрольного мероприятия»;

- «Проведение экспертно-аналитического мероприятия»; 

- «Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

- «Проведение аудита эффективности использования бюджетных средств»;

- «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород»;

- «Общие правила проведения проверок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Звенигород»;

- «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа Звенигород, касающихся установления (изменения) расходных обязательств»

Задачи, виды деятельности и контрольные полномочия  Контрольно-счетной палаты  городского округа Звенигород определены Положением  «О контрольно-счетной палате городского округа Звенигород».

Деятельность Контрольно-счетной палаты  осуществляется на основе принципа законности, объективности и гласности.  Одной из форм реализации принципа гласности является отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, представляемый в Совет депутатов городского округа Звенигород, а также освещение результатов деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Администрации городского округа Звенигород.

За отчетный период в рамках взаимодействия с Контрольно-счетными органами муниципальных образований, принимали участие в конференциях и семинарах Совета Контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области. 

В соответствии с п.1 статьей 18 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" контрольно-счетная палата заключила соглашения о взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Московской области, Межмуниципальным управлением МВД РФ «Одинцовское», Контрольно-счетной палатой Московской области.

Все сотрудники прошли курсы повышения квалификации по программе «Организация и проведения закупочных процедур для государственных и муниципальных нужд», так же проходили обучение в Контрольно-счетной палате Московской области.

Свою деятельность в 2014 году  Контрольно-счетная палата осуществляла на основании годового плана, утвержденного   председателем Контрольно-счетной палаты.

 По поручению Главы городского округа Звенигород проведена одна внеплановая проверка.

Финансовый контроль осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Основной целью каждого мероприятия, независимо от тематики и объектов, ставилась оценка эффективности использования бюджетных средств и муниципальной собственности.  

2.Общие результаты деятельности контрольно-счетной палаты  городского округа Звенигород

В 2014 году Контрольно-счетной палатой было проведено 8 контрольных мероприятий (без учета внешних проверок отчетов об исполнении бюджета городского округа Звенигород на 2013 год и отчетные периоды 2014 года). Количество объектов контроля, охваченных проверками Контрольно-счетной палаты в 2014 году, составило        5 учреждений. Общий объем проверенных Контрольно-счетной палатой бюджетных средств составил 42 600,0 тыс. руб.

В ходе проведения контрольных мероприятий  Контрольно-счетной палатой  было выявлено 26 нарушений, такие как неэффективное использование бюджетных средств, нарушения порядка управления муниципальным имуществом, нарушения бюджетного учета и отчетности, незаконное использование бюджетных средств и прочие нарушения.

Проведенными проверками выявлено финансовых нарушений и недостатков на общую сумму 15 178,0 тыс. руб., или 35,6% от объема проверенных бюджетных средств, в том числе:

- нарушения бюджетного законодательства – 11 116,2 тыс. руб;

- неэффективное использование бюджетных средств – 2 069,3 тыс. руб.;

- незаконное использование средств – 1 045,2 тыс. руб.;

- нарушения при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности –          528,3 тыс. руб.;

- прочие виды нарушений и недостатков – 419,0 тыс. руб.

По результатам проведенных контрольных мероприятий за 2014 год направлено семь представлений об устранении выявленных нарушений.   

По итогам проверок 2014 года объектами контроля устранено 17 нарушений на общую сумму 10 149,2 тыс. руб., или 66%.

Устранение остальных нарушений и недостатков требует более длительного времени. 

Основными мерами по устранению нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палатой, являлись:

- внесение в действующие муниципальные нормативные правовые акты, распорядительные и иные документы изменений, направленных на устранение условий или причин, способствующих возникновению нарушений;

- устранение недостатков и нарушений ведения бухгалтерского учета;

- принятие организационных мер по предупреждению фактов нарушений.

Все неисполненные представления остаются на контроле до полного устранения нарушений.

Материалы по проверке целевого и эффективного расходования средств местного бюджета, выделенных на ремонт и содержание дорог общего пользования  и дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа Звенигород, переданы в правоохранительные органы.

 

3.Результаты экспертно-аналитических мероприятий

 

В соответствии с Положением «О  бюджетном процессе в городском округе Звенигород » и в рамках проведения предварительного контроля Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на проект бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

В рамках проведения последующего контроля Контрольно-счетной палатой в 2014 году проведена  внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа Звенигород за 2013 год.

Бюджет городского округа Звенигород за  2013 год  был исполнен в соответствии   с   требованиями   и   нормами   действующего бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами городского округа Звенигород.

В течение 2014 года Контрольно-счетной палатой на основе данных  финансового отдела Администрации городского округа Звенигород и материалов проводимых проверок подготовлены заключения по исполнению бюджета городского округа Звенигород за           I квартал, I полугодие и 9 месяцев 2014 года.

Замечаний по составу представленной годовой бюджетной отчетности не было. Вся  бюджетная отчетность признана достоверной, соответствующей действующему законодательству Российской Федерации.

               

4.Результаты контрольно-ревизионных мероприятий

 

 4.1. Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной муниципальной адресной программы «Развитие гражданской обороны и защиты населения на территории от чрезвычайных ситуаций в городском округе Звенигород на 2012-2016 годы».

 Проверкой установлены нарушения  статьи 179.3 Бюджетного Кодекса РФ и Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ г/о Звенигород, их формирования, утверждения, реализации и оценки эффективности, принятого Постановлением Главы г/о Звенигород от 10.07.2009 г. №483 в сумме 2150,0 тыс. рублей.  

При реализации Программы не достигнуты запланированные результаты, тем самым можно сделать вывод о неэффективности реализации Программы.

 

4.2. Проверка законности и эффективности предоставления гражданам РФ, имеющим место жительства в городе Звенигород, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 2013 год.

Проверкой нарушения не установлены.

 

4.3 Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2012-2013 годах для обеспечения деятельности МКУ «Централизованной бухгалтерии учреждений образования, культуры, спорта, туризма».

При проверке установлены нарушения в сумме 4 664,4 тыс. рублей в том числе:

1. В нарушение Положения «О Бюджетном процессе в городском округе Звенигород» и  Приказа Минфина РФ N 112н не вносились изменения в бюджетную смету                           в сумме 3 849,2 тыс. рублей. 

2. Неэффективное использование бюджетных средств, в сумме 575,5 тыс. рублей.

3. Необоснованно произведено расходов за счет средств местного бюджета в сумме 239,7 тыс. рублей.

4. В нарушении  статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы оформлялись не в установленном порядке.

 

4.4 Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности населения городского округа Звенигород на 2012-2016 годы».

В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного Кодекса РФ и раздела 4 «Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Звенигород», принятого Постановлением Главы г/о Звенигород от 10.07.2009 №483,  в бюджете городского округа Звенигород на 2012 год, 2013 год не предусмотрены ассигнования для финансового обеспечения реализации мероприятий Программы в сумме 1 385,0 тыс. рублей.

В нарушение пункта 3 статьи 179 Бюджетного Кодекса РФ и разделов 5 и 8 Порядка отделом не проводилась оценка эффективности и ежегодный мониторинг реализации Программы, по итогам которого вносятся изменения в Программу.   

При реализации Программы не достигнуты запланированные результаты, тем самым можно сделать вывод о неэффективности реализации Программы.

 

4.5 Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных для обеспечения деятельности МАДОУ «Детский сад №2 «Подсолнух». 

Установлены нарушения Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за предоставленные коммунальные услуги  с ООО «УК «Чистый город» в сумме                             321,7 тыс. рублей  производились не по фактическим показаниям приборов учета, а по плановому объему коммунального ресурса, определенного, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

 

4.6 Проверка финансового состояния МАУ «Спортивный комплекс «Звезда»». 

При проверке установлены нарушения в сумме 4 722,8 тыс. рублей в том числе:

1. В нарушение статьи 298 Гражданского кодекса РФ, статьи 3 Федерального Закона №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» МАУ «СК «Звезда» без согласия учредителя сдавали в аренду нежилые помещения общей площадью 4 191,9 кв. м. или 63% от общего имущества, переданного в оперативное управление.

2. В нарушение Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при определении размера арендной платы не проводили независимую оценку.

3. Не оформлялись взаимоотношения с арендаторами по возмещению коммунальных расходов.

В соответствии с п.2 ст.616 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества.

4. Установлены нарушения в оформлении договоров аренды.

5. В нарушение Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе»  и Положения «О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования городского округа Звенигород» принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород от 10.06.2014 г. № 36/14 в помещениях  СК «Звезда» без разрешения собственника имущества и без договоров на установку в помещениях СК «/Звезда» размещались рекламные щиты.

6. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01", Приказа Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению" имущество Учреждения, которое используется в основной деятельности и предоставляется в аренду, не учитывается на счетах учета основных средств.

7. В нарушение статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения вносились изменения в части увеличения плановых назначений поступлений (доходов) и расходов от иной приносящей доход деятельности на сумму 3 000,0 тыс. руб., которые не утверждены наблюдательным советом автономного учреждения.

8. Необоснованно производились расходы за счет собственных средств                                  на сумму 185,3 тыс. руб., в т.ч. по заработной плате и начислениям в сумме 32,1 тыс. руб., на приобретение материальных запасов (бензин) в сумме 46,8 тыс. руб. 

9. В Учреждении не разработано Положение о предоставлении платных услуг, в котором был бы предусмотрен порядок и размер выплат заработной платы за счет средств, полученных от предоставления платных услуг.

10. По выплаченной заработной плате за счет собственных средств на 01.07.2014 г. за Учреждением числиться кредиторская задолженность по уплате налогов и других обязательных платежей  в сумме 2 673,1 тыс. руб., в т.ч.: 

- налог на доходы физических лиц в сумме 1 447,6 тыс. рублей, 

- страховые взносы в ПФР (страховая часть) в сумме 1 107,6   тыс. рублей;

- страховые взносы в ФФОМС в сумме 107,5   тыс. рублей;

- взносы в ФСС РФ, НС и ПЗ в сумме 10,4   тыс. рубле.  

11. Незаконное использование средств местного бюджета, выразившееся в оплате содержания незаконно переданных в аренду помещений на общую сумму 805,5 тыс. руб.

12. По состоянию на 15.07.2014 г  в Учреждении числится кредиторская задолженность на общую сумму 7 092,5 тыс. руб.

13. Учреждением оказаны  платные услуги на общую сумму 732,0 тыс. руб., не предусмотренные решением Совета депутатов городского округа Звенигород № 26/16 от 17.10.2013г «Об утверждении перечня платных услуг, оказываемым муниципальным автономным учреждением «Спортивный комплекс «Звезда».

 

4.7 Проверка целевого и эффективного расходования средств местного бюджета, выделенных на ремонт и содержание дорог общего пользования  и дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа Звенигород.

Установлены следующие нарушения:

1) Нарушены требования статей Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», а именно:

 - отсутствует нормативно-правовая база для планирования и финансирования дорожных работ;

- не проводится оценка технического и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов.

2) Неисполнение Ведомственных строительных норм (ВСН 1-83) «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденной Министерством автомобильных дорог РСФСР 05.02.1982 года, отсутствует технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Звенигород.

3) Нарушались условия муниципального контракта, в части исполнения обязательств со стороны заказчика и подрядчика, работы принимались к оплате без  проверки качества выполненных работ.

4) Неправомерное использование средств местного бюджета на сумму                              1 494,0 тыс. руб. за невыполненные работы, предусмотренные муниципальными контрактами.

 

4.8 Проверка МУП «Звенигородское рекламное агентство».

При проверке установлены нарушения в сумме 343,0 тыс. рублей в том числе:

1. В нарушение ПБУ 4/99, утвержденного приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н, выявлены искажения данных бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В бухгалтерском балансе Предприятия занижены активы и обязательства на 31.12.2013 на 94,0 тыс. руб., на 31.12.2012 на 115,0 тыс. руб., на 31.12.2011 на 116,0 тыс. руб. 

В отчете о финансовых результатах убыток за 2013 год завышен на 18,0 тыс. руб.

В ходе проверки данные нарушения устранены.

2. В нарушение ст. 20 Федерального закона № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и п. 5.7 статьи 5 Устава МУП «Звенигородское рекламное агентство» предприятие не проводило ежегодные обязательные аудиторские проверки независимым аудитором для подтверждения бухгалтерской отчетности, также бухгалтерская отчетность и показатели экономической эффективности деятельности предприятия не утверждались собственником имущества.

3. В нарушение ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (пп. 6 п. 10 статьи 35) и Устава муниципального образования «Городской округ Звенигород» (пп. 6 п. 10 статьи 27) тарифы на услуги, оказываемых МУП «Звенигородское рекламное агентство» не утверждены решением Совета депутатов городского округа Звенигород.

4. В нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» договора аренды земельных участков для размещения рекламных конструкций заключены Администрацией городского округа Звенигород без проведения конкурса или аукциона.

5. Заключительная часть

В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа Звенигород  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов обеспечение надлежащего контроля за расходованием муниципальных финансовых ресурсов является одним из приоритетных направлений.

В условиях жесткой ограниченности бюджетных ресурсов особое внимание всех участников бюджетного процесса должно быть направлено на повышение эффективности бюджетных расходов и укрепление финансовой дисциплины.

В связи с этим Контрольно-счетной  палате городского округа Звенигород  планируется усилить деятельность экспертно-аналитического направления, будет продолжена работа по контролю над разработкой и реализацией целевых программ, муниципальных заданий, расширению применения аудита в сфере закупок.

                  Создание эффективной системы финансового контроля невозможно без  взаимодействия всех органов, осуществляющих контроль в сфере муниципальных финансов на территории городского округа Звенигород         и механизма непрерывного контроля всех этапов бюджетного процесса.     

         Объединив усилия депутатов Совета депутатов, Администрации городского округа  и Контрольно-Счетной палаты мы сможем повысить эффективность использования бюджетных средств.

Председатель Контрольно-

счетной палаты                                                                                     Е.Н.Рыдаева

УВЕЛИЧЕНИЕ ШРИФТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

sv03  sv02  sv01

vdsv

bann gol pam

vorobiev mail

gtos

call c gub

bann call center

bann opros kzh

bann bezdolgov

vodokanal ph

soc banner 0816

tel av-disp

reestr marshr

rzu

banner zdorovie bezopasnost

help

emergency

gosadm

sprav

vlast

puteshestviya banner 2016

vnimanie-rozisk

help

fb ava

Администрация в сети

   
Twitter

Поиск

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech