Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 338

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_core.php on line 341

Notice: Undefined property: YjsgCheckBrowser::$Name in /var/www/admin/data/www/zvenigorod.ru/templates/yougrids/yjsgcore/yjsg_head.php on line 213
В Подмосковье запустили новую версию портала «Добродел» - Городской округ Звенигород
Добро пожаловать на сайт Городской округ Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Городской округ Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика Powered By GSpeech

В Подмосковье запустили новую версию портала «Добродел»

Опубликовано 03 Июль 2017

Обновленная версия портала «Добродел» заработала 1 июля, сайт и мобильная версия стали более удобными для пользователей, сообщил официальному порталу правительства Московской области руководитель проекта «Добродел» Анатолий Молодцов.

«Портал «Добродел» обновился 1 июля. Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. Ключевыми изменениями портала стали упрощенный процесс подачи обращения – жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям», - сказал Молодцов.

Он отметил, что в новой версии портала также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. Особое внимание уделяется проблемам, которые требуют более восьми дней для решения.

Кроме того, одной из особенностей портала стало то, что теперь на нем будут проводиться голосования и опросы, позволяющие каждому жителю выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе, добавил Молодцов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Поделиться:

УВЕЛИЧЕНИЕ ШРИФТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

sv03  sv02  sv01

vdsv

bann gol pam

vorobiev mail

gtos

call c gub

bann call center

ocenka

vodokanal ph

soc banner 0816

tel av-disp

reestr marshr

rzu

banner zdorovie bezopasnost

help

emergency

gosadm

sprav

vlast

vnimanie-rozisk

help

fb ava

Администрация в сети

   
Twitter

Поиск

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech